суббота, 3 апреля 2010 г.

С праздником Святой Пасхи!

В 2010 году Пасха празднуется 4 апреля.
Сегодня просыпается земля
И тайной одеваются поля.
Весна идёт! Она полна чудес!
Христос воскрес! Воистину воскрес!
    Природа нежным трепетом полна,
    И птицы вьются в синеве небес.
    Нарушена сегодня тишина:
    Христос воскрес! Воистину воскрес!

Событие воскресения Христова - самый большой и светлый христианский праздник.




Открытки к Пасхе

Светлая Пасха - это праздников праздник.  
Христос воскрес!!!!
Откроем же сердца наши страдавшему и умершему на кресте и воскресшему ради нас! Позовите его - и Он придёт и наполнит Собой и Светом Своим жизнь нашу и преобразит наши души. А мы в ответ на это с любовью устремимся за ним по крестному нашему пути, ибо в конце его, несомненно, сияет и наше воскресение и вхождение в жизнь вечную.
   Праздновать Пасху - это значит становиться новым человеком. Вот этого спасительного состояния наших душ я и желаю всем.


Христос воскресе!

Молитва Оптинских старцев на начало дня.
    Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. 
    На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твёрдым убеждением, что на всё святая воля Твоя. 
    Во всех  словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях  не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой.
    Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. 
    Господи! Дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моей волею и научи меня каяться молитьс, верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и любить всех.
Аминь.
Контакты Людмилы Парфёновой 

Skype - lyudmilparfenov
E-mail: parfenovaludmila@gmail.com 
lyudmilparfenov@yandex.ru
Тел: +79214847136  и    +79021925857

Комментариев нет:

Отправить комментарий