пятница, 29 октября 2010 г.

Подводим первые итоги.

Здравствуйте! Меня зовут Виталик Давыдов.

       Сегодня я хочу рассказать о том, что мне дали занятия на лингвотренажёре En101. Очень жаль,  что я не могу заниматься на нём каждый день. Не хватает свободного времени. Почему? Учусь в школе ( значит, выполняю  домашние задания); занимаюсь в музыкальной школе (тоже домашняя работа); хожу на подготовительные курсы в лицей №17, посещаю бассейн. С самого дня рождения младшего братика, которого зовут Савелий, люблю с ним  возиться. На это тоже уходит время. Да и маме надо помочь.


       Но про занятия по программе En101 не забываю. Уверен, что работа с этой программой  мне во многом помогает:
       - мне кажется, я стал собраннее, поэтому больше успеваю;
       - уверен, что эти занятия тренируют у меня не только английский язык, но и силу воли, внимание, память;                          
       - в школе на уроках английского языка я стал учиться на "5";
       - как-то вдруг обнаружил, что быстрее и лучше запоминаю слова и фразы и знаю их    намного больше, чем мои одноклассники;
      - у меня (по сравнению с моими друзьями и ребятами из нашей школы) более правильное произношение;
       -  я немного уже могу разговаривать по-английски;
       - когда сажусь за лингвотренажёр, забываю о всяких играх в интернете.
      А недавно  на городской олимпиаде, посвящённой нашему знаменитому земляку Михаилу Васильевичу Ломоносову, я занял 1 место!.
       Кроме всего этого, бабушка учит меня работать на компьютере в блоге. Пока учусь помещать в блог информацию и фотографии. Получилось! И мне очень это понравилось.

        А недавно мы с мамой договорились о встрече бабушки и моей учительницы Елены Николаевны.
Елена Николаевна с удовольствием работает с программой En101.
И теперь с лингвотренажёром смогут познакомиться мои одноклассники и их родители. Я уверен: он им понравится!
Присоединяйтесь к нам!
Возникли вопросы?
С удовольствием  отвечу.
Контакты Людмилы Парфёновой :
Skype - lyudmilparfenov
E-mail: parfenovaludmila@Gmail.com
lyudmilparfenov@yandex.ru Мой сайт: www.lyudmilaparfenova.com
Учебный сайт: http://Parfenonbiz en101com
Партнерский сайт En101 http://Parfenonbiz.en101.biz

2 комментария:

  1. Виталик, ты молодчина! Быть первым это здорово! А ведь мечты и в самом деле сбываются! Согласен?

    ОтветитьУдалить
  2. Тётя Галя! Конечно же согласен!У меня есть мечты! Некоторые уже сбылись, а некоторые ещё только начинают сбываться. Я в себе уверен. Почти всё получается так, как я хочу. Спасибо!!!Ви

    ОтветитьУдалить