суббота, 9 января 2010 г.

Немного о себе.

Здравствуйте!
Я, Парфенова Людмила Петровна, родилась в Пензенской 
области, но всю жизнь прожила на севере.
Сейчас живу в прекраснейшем городе Северодвинске, что
находится на южном берегу Белого моря, в городе, где бывают 
по-настоящему белые ночи, где живут добрые, очень 
талантливые и гостеприимные люди.

Люблю одно из самых живописнейших село Конёво – там 
прошло моё детство, там осталось то, от чего щемит сердце, 
там осталась частичка моей души.

Высшее педагогическое образование получила в старинном 
удивительной красоты городе Вологде. 

И с тех пор работаю с детьми. Ни разу не пожалела о своём 
выборе.
Хотя уже более 20 лет работаю заместителем директора, 
продолжаю вести уроки. Я руководитель и преподаватель
русского языка и литературы высшей категории,
Заслуженный учитель РФ. Всем этим я обязана им, моим 
ученикам. 

Вот наши достижения:  
За последние годы неоднократно завоёвывала призовые места
в областных конкурсах :
        2 место по методической работе;
        2 место в конкурсе по внеклассной работе.
        2 место и дважды 1 место моих учеников в областной 
           олимпиаде по русскому языку.
    И мне кажется, что порою ябольше училась
    у детей, чем они у меня...
    Благодаря им всё новое всегда воспринимала как 
    необходимую составляющую жизни, привыкла и люблю
    постоянно учиться. 
    Поэтому в последние годы осваиваю компьютер.Это так 
    захватывающе и интересно! 

    Преподавала литературу, основы мировой культуры, а в 
    начале карьеры - даже немецкий язык, который с годами 
    благополучнозабыла. И только поездка за границу и
    острое ощушение дискомфорта от незнания иностранного 
    языка заставили меня обратиться к программе  En101, в 
    которой   я увиделавозможность помочь в изучении 
    иностранных языков и себе,и многим другим людям.

    Уже после первого знакомства с лингвотренажёром пришла
    в восторги от программы, и от того, что могу, изучая язык, 
    зарабатывать хорошие деньги.  
    Благодарна судьбе, что свела меня с такими удивительными 
    творческими людьми, которых я встретила, когда занялась 
    бизнесом. 
    С огромным удовольствием учусь у них работать в Интернете,
    строить свой бизнес.

    И ещё. Я счастлива, что могу строить свою судьбу сама. 
    Это так здорово!
    Буду рада   помочь всем, кто решится изменить жизнь, 
    стать успешным, создать свой бизнес. 

    Контакты Людмилы Парфёновой:
    Skype: lyudmilparfenov
    Тел: +79214847136  и    +79021925857
    Партнерский сайт En101 http://Parfenonbiz.en101.biz

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий