воскресенье, 6 июня 2010 г.

Новый секрет лингвотренажёра - репетитора.

       
         Здравствуйте!  Это я, Виталик Давыдов. Я люблю играть на тренажёре. Мне очень нравится узнавать новые слова. Запоминаю их я легко и быстро. Бабушка всё время удивляется, как это у меня получается. А я и сам не знаю. Но её обгоняю всегда. А недавно я узнал ещё один секрет этого чудесного изобретения.. Оказалось, что можно не только вслед за диктором повторять слова и предложения, но и записать себя, потом прослушать, а ещё сравнить с тем, как говорит диктор. Вот это было прикольно! Оказалось, что я не совсем правильно произношу слова. (А проверить себя можно с помощью КРАСНОЙ КНОПКИ.) Но как было смешно слушать себя! 

Но чем больше я тренировался, тем лучше начинал говорить
Теперь заниматься на тренажёре мне стало ещё интереснее. .

Я, Людмила Парфёнова, приглашаю вас в увлекательное путешествие за знаниями, умениями и навыками по иностранному языку, которыми Вы будете владеть, начав заниматься на лингвотренажёре En101/
Обращайтесь -
отвечу на любой вопрос!
Skype - lyudmilparfenov
E-mail: parfenovaludmila@Gmail.com
lyudmilparfenov@yandex.ru
Мой сайт:
www.lyudmilaparfenova.com
Учебный сайт En101: http://Parfenonbiz en101com
Партнерский сайт En101 http://Parfenonbiz.en101.biz

Комментариев нет:

Отправить комментарий