четверг, 13 мая 2010 г.

Изучаю английский легко, быстро, интересно!

Здравствуйте! Меня зовут Виталик Давыдов. Мне уже 10 лет. Живу в городе Северодвинске, на берегу моря. Правда, Белого, а не Чёрного
Хочу поделиться впечатлениями от занятий английским языком. "Что тут особенного?" - спросите вы. А вот и есть особенное.
     С лингвотренажёром меня познакомила бабушка. Сначала я не понял, что это такое. Но слово тренажёр мне было знакомо. Это то, на чём занимаются спортом. И мне приходилось на нём тренироваться. Значит, мы будем что-то тренировать? Но бабушка подошла к компьютеру!

Вот тут я удивился: что же можно тренировать на компьютере?  И услышал в ответ: английский язык. 


     Ничего себе! Этого я не ожидал. В школе я уже начал изучать его. Мне этот язык понравился. Хотелось скорее заговорить. Но в классе много учеников. Когда ещё спросят! Да и скажешь всего 2-3 слова. А тут совсем другое дело! У компьютера я один. Говори, сколько хочешь! А картинки такие яркие! И всё очень легко, потому что мне нужно только повторять за диктором. Я очень старался, так как бабушка   сказала, что будет экзамен. Оказалось, что он есть после каждого урока.


Но я больше люблю детскую программу.Там, если я всё выучил правильно, меня ждёт награда - игра.

И когда ко мне приехал двоюродный брат, мы ждали вечера, когда нам разрешат поиграть в английский. Это было классно!   В общем, изучение языка стало для меня захватывающей игрой. Всё легко и здорово! Если бы так и в школе...
Обращайтесь -
отвечу на любой вопрос!
Skype - lyudmilparfenov
E-mail: parfenovaludmila@Gmail.com
lyudmilparfenov@yandex.ru
Учебный сайт: http://Parfenonbiz en101com
Партнерский сайт En101 http://Parfenonbiz.en101.biz

4 комментария:

  1. Отличный пост и лучшая реклама лингвотренажеру!
    Как говорится.устами младенца....
    Браво.Люда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий! Ты у нас СУПЕР! Браво! МОЛОДЧИНА! ТЫ ПЕРВЫЙ (в своей возрастной категории) в нашем городе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!!! Приятно слышать такие слова! Мне очень нравиться эта программа, с удовольствием буду заниматься и дальше. Виталик.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что у Виталика (и у нас тоже!) всё получится. Всё задуманное обязательно исполнится. У этого начинания, проекта En101, - великое будущее. Я верю в это. Программа En101 высоко оценена многими специалистами и рядовыми пользователями. И она будет востребована всё большим количеством людей, говорящих на разных языках.

    ОтветитьУдалить